По сути, претензия – это требование к продавцу/производителю на восстановление нарушенного права потребителя в добровольном порядке.
При составлении претензии нужно указать, кому и в какую организацию она адресована, от кого направляется. Описать суть претензии, свои требования. Поставить дату и подпись.
Затем предоставить претензию продавцу/производителю, получив второй экземпляр с подписью. С этого момента исчисляется 10-ти дневный срок на её рассмотрение и ответ.
Претензии могут быть не только на возврат товара, но и о замене товара, о назначении нового срока исполнения обязательств, о выплате неустойки за не своевременную доставку товара, и т.п.
Не маловажным является изучение имеющихся документов для составления грамотной, законной претензии.
Наши юристы имеют большой опыт составления претензий по основаниям, предусмотренным законом о защите прав потребителей.
Прежде всего, нужно собрать весь пакет имеющихся документов, переписку и обращения в организацию, с которой у Вас возник спор.
Дальше обратиться к нам за предварительной консультацией, на которой наш юрист сможет провести первичный анализ возможных результатов.
Дальше передать в управление специалиста, ведение ваших юридических вопросов.
Возврат к списку