Претензия на возврат товара | Юридическая помощь

Претензия на возврат товара | Юридическая помощь

Претензия на возврат товара | Юридическая помощь

По сути, претензия – это требование к продавцу/производителю на восстановление нарушенного права потребителя в добровольном порядке.

При составлении претензии нужно указать, кому и в какую организацию она адресована, от кого направляется. Описать суть претензии, свои требования. Поставить дату и подпись.

Затем предоставить претензию продавцу/производителю, получив второй экземпляр с подписью. С этого момента исчисляется 10-ти дневный срок на её рассмотрение и ответ.

 

Претензии могут быть не только на возврат товара, но и о замене товара, о назначении нового срока исполнения обязательств, о выплате неустойки за не своевременную доставку товара, и т.п.

Не маловажным является изучение имеющихся документов для составления грамотной, законной претензии.

Наши юристы имеют большой опыт составления претензий по основаниям, предусмотренным законом о защите прав потребителей.

Стоимость

В каждом конкретном случае, стоимость услуг рассчитывается индивидуально по прейскуранту

Что делать?

Прежде всего, нужно собрать весь пакет имеющихся документов, переписку и обращения в организацию, с которой у Вас возник спор.

Дальше обратиться к нам за предварительной консультацией, на которой наш юрист сможет провести первичный анализ возможных результатов.

Дальше передать в управление специалиста, ведение ваших юридических вопросов.

Для более детальной консультации, вы можете описать вашу ситуацию, направив на нашу электронную почту info@spb-zpp.ru письмо, воспользоваться формой обратной связи, или позвонить нам по телефону горячей линии +7 (921) 330-33-38

Возврат к списку