Закон РФ "О защите прав потребителей" регулирует отношения между предпринимателями и физическими лицами. За достаточно долгое применение, закон показал себя как реально действующий.
Тот уровень защиты, который Закон обеспечил потребителю, не только гарантирует справедливое разрешение конфликтных ситуаций, но в равной степени создает почву для злоупотреблений и манипулирования им недобросовестными гражданами с целью получения необоснованной выгоды. Настолько, термин "потребительский экстремизм" крепко вошёл в наш обиход.
Эксперты, проанализировав ст. 10 ГК РФ, а так же ст. 159 УК РФ считают, что под «потребительским экстремизмом» можно понимать следующие виды действий:
Несовершенство Закона, лояльность судей к потребителям, отсутствие правовой культуры, а главное - постоянные, часто некомпетентные, заявления с телеэкрана о том, что клиент прав всегда, приводят к тому, что количество агрессивно настроенных потребителей растет. Этому также способствует и недостаточная правовая грамотность предпринимателей.
Наши специалисты эффективно помогут защитить бизнес клиентов от недобросовестных покупателей/заказчиков.
Мы можем провести анализ той документации, которая напрямую связана со взаимоотношениями с потребителями, разработать эффективный пакет договорных документов, внедрить их в работу, вести грамотную работу с обращениями, учитывая тонкости и новшества закона, что в совокупности приведёт к уменьшению расходов организаций в правовых взаимоотношениях с потребителями. А знание специфики мебельного производства позволяет нашим юристам погрузиться в вопросы бизнеса наших клиентов при возникновении споров с покупателями, предложив им наиболее оптимальный вариант решения.