Жалоба в Роспотребнадзор | составление | юридическая помощь

Жалоба в Роспотребнадзор | составление | юридическая помощь

Жалоба в Роспотребнадзор | составление | юридическая помощь

Составление жалоб в Роспотребнадзор

Роспотребнадзор - это Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Служба осуществляет санитарно-эпидемиологический контроль и надзор в сфере защиты прав потребителей.

В случае если Вы считаете, что Ваши права, как потребителя нарушены, Вы можете обратиться с жалобой в эту службу.

Такие жалобы, равно как и сами проверки Роспотребнадзора, служат катализатором в разрешении споров с организациями в досудебном порядке.

Роспотребнадзор имеет менее обширные права, чем судебные органы. Служба проводит, в основном, документальную проверку. В случае выявления нарушений может привлечь организацию, нарушившую права потребителя, к административной ответственности в виде штрафа, а так же выдать предписание к устранению нарушений.

Для обращения в Роспотребнадзор необходимо собрать максимальное количество документов, имеющих отношение к организации, нарушившей Ваши права, а так же к взаимоотношению сторон, грамотно составить жалобу, в которой указать, в том числе нормы закона, определяющие Ваши права, которые были нарушены.

Наши специалисты помогут Вам правильно собрать пакет документов, а также составить обоснованную жалобу. Так же мы можем представлять Ваши интересы в Роспотребнадзоре.

В случае:

  • Если Вам продали некачественный товар
  • Если Вы обнаружили недостаток в товаре
  • Если Вы обнаружили недостаток после приема товара
  • Если Вы обнаружили недостаток за пределами гарантии
  • Если продавец игнорирует требования покупателя
  • Если Ваши права, как потребителя нарушены
  • Если продавец пытается Вас обмануть

Все это повод обратиться в соответственные государственные органы, для восстановления своих прав и соответствующей проверки организации.
Вы можете обратиться в нашу компанию за защитой своих прав как потребителя и помощью в составлении жалобы в Роспотребнадзор.
На протяжении длительного времени наши юристы помогают разочарованным клиентам вернуть некачественные товары продавцу либо производителю.

Стоимость

В каждом конкретном случае, стоимость услуг рассчитывается индивидуально по прейскуранту

Что делать?

Для более детальной консультации, вы можете описать вашу ситуацию, направив на нашу электронную почту info@spb-zpp.ru письмо, воспользоваться формой обратной связи, или позвонить нам по телефону горячей линии +7 (921) 330-33-38


Возврат к списку