Возврат некачественной мебели продавцу | производителю

Возврат некачественной мебели продавцу | производителю

Возврат некачественной мебели продавцу | производителю

Вернуть некачественную мебель можно на любой стадии эксплуатации, и в любой момент во время гарантийного срока и за его пределами, если недостаток производственный. Важно действовать при этом грамотно и в рамках закона.

И так,

  • Если Вам продали некачественную мебель,
  • Если Вы обнаружили недостаток в момент доставки мебели
  • Если Вы обнаружили недостаток в момент монтажа,
  • Если Вы обнаружили производственный недостаток в гарантийный период,
  • Если Вы обнаружили недостаток за пределами гарантии,
  • Если Ваша мебель постоянно ломается,
  • Если Вы обнаружили другой недостаток,
Вы можете обратиться в нашу компанию за защитой своих прав как потребителя.
На протяжении длительного времени наши юристы помогают разочарованным клиентам вернуть некачественную мебель продавцу либо производителю.

Стоимость

В каждом конкретном случае, стоимость услуг рассчитывается индивидуально по прейскуранту

Что делать?

Все это повод защитить свои права, и вернуть некачественный товар продавцу.
В комплекс услуги по возврату мебели, входит составление претензий, участие в переговорах, составление исковых заявлений, ходатайств, судебный процесс, участие при проведении судебной экспертизы, и помощь в скорейшем исполнении решения суда.
Для более детальной консультации, вы можете описать вашу ситуацию, направив на нашу электронную почту info@spb-zpp.ru письмо, воспользоваться формой обратной связи, или позвонить нам по телефону горячей линии +7 (921) 330-33-38

Возврат к списку