Мало кто знает, что диван, стул, кровать, тахту и т.п. можно вернуть продавцу/производителю или обменять даже в том случае, если нет претензий по качеству, а просто не подходит по цвету, размеру и т.п. Так как мебель для сидения и лежания не входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату продавец/производитель не вправе отказать в таком требовании покупателю. Вернуть или обменять мебель для сидения и лежания можно в 14-ти дневный срок со дня покупки. Отказ продавца в таком требовании является поводом обратиться за защитой своих прав в нашу компанию.
А вот вернуть некачественный диван продавцу/производителю, производственные недостатки которого были выявлены в процессе эксплуатации, можно на любой стадии.
На протяжении длительного времени наши юристы помогают вернуть некачественные диваны, кровати и мягкую мебель, на любой стадии. Зачастую, единственным способом решить такие проблемы, является отказ от исполнения договора купли-продажи, то есть возврат товара недобросовестному продавцу.
Итак,
То Вы можете обратиться в нашу компанию за защитой своих прав как потребителя.
На протяжении длительного времени наши юристы помогают разочарованным клиентам вернуть некачественную мебель продавцу либо производителю.
В январе 2017 г. Потребитель приобрел диван по договору купли-продажи, стоимостью 75 000руб.
По условиям договора продавец обязался доставить товар покупателю в течение 7-ми дней.
Когда диван был доставлен, покупатель понял, что цвет и фактура ткани не подходит к интерьерному решению помещения.
На следующий день покупатель обратился к продавцу с заявлением о возврате дивана. Однако продавец отказал в законных требованиях покупателя.
Потребитель обратился в нашу компанию за защитой своих прав. После составления и предъявления нашими специалистами грамотной претензии продавцу, а также проведения соответствующих переговоров товар был возвращён, а потребителю вернули уплаченные денежные средства во внесудебном порядке.
Безусловно, защищать свои права и вернуть некачественный товар продавцу/производителю/экспортеру. В комплекс услуги по возврату кухонной мебели, входит устные консультации, составление претензий, участие в переговорах, помощь в выборе экспертных организаций, составление исковых заявлений, ходатайств, судебный процесс, мировое соглашение и помощь в скорейшем исполнении решения суда.
Для более детальной консультации, вы можете описать вашу ситуацию, направив на нашу электронную почту info@spb-zpp.ru письмо, воспользоваться формой обратной связи, или позвонить нам по телефону горячей линии +7 (921) 330-33-38
Возврат к списку