Возврат дивана продавцу | производителю

Возврат дивана продавцу | производителю

Возврат дивана продавцу | производителю

Мало кто знает, что диван, стул, кровать, тахту и т.п. можно вернуть продавцу/производителю или обменять даже в том случае, если нет претензий по качеству, а просто не подходит по цвету, размеру и т.п. Так как мебель для сидения и лежания не входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату продавец/производитель не вправе отказать в таком требовании покупателю. Вернуть или обменять мебель для сидения и лежания можно в 14-ти дневный срок со дня покупки. Отказ продавца в таком требовании является поводом обратиться за защитой своих прав в нашу компанию.

А вот вернуть некачественный диван продавцу/производителю, производственные недостатки которого были выявлены в процессе эксплуатации, можно на любой стадии.

На протяжении длительного времени наши юристы помогают вернуть некачественные диваны, кровати и мягкую мебель, на любой стадии.
Зачастую, единственным способом решить такие проблемы, является отказ от исполнения договора купли-продажи, то есть возврат товара недобросовестному продавцу.

Итак,

  • Если Вам продали некачественный диван/кровать/мягкую мебель
  • Если Вы обнаружили недостаток в момент сборки мягкой мебели
  • Если Вы обнаружили недостаток в гарантийный период
  • Если Вы обнаружили недостаток за пределами гарантии
  • Если Вам не подошёл диван и т.п. по другим параметрам, а продавец отказал в замене или возврате

То Вы можете обратиться в нашу компанию за защитой своих прав как потребителя.

На протяжении длительного времени наши юристы помогают разочарованным клиентам вернуть некачественную мебель продавцу либо производителю.

Практика

В январе 2017 г. Потребитель приобрел диван по договору купли-продажи, стоимостью 75 000руб.

По условиям договора продавец обязался доставить товар покупателю в течение 7-ми дней.

Когда диван был доставлен, покупатель понял, что цвет и фактура ткани не подходит к интерьерному решению помещения.

На следующий день покупатель обратился к продавцу с заявлением о возврате дивана. Однако продавец отказал в законных требованиях покупателя.

Потребитель обратился в нашу компанию за защитой своих прав. После составления и предъявления нашими специалистами грамотной претензии продавцу, а также проведения соответствующих переговоров товар был возвращён, а потребителю вернули уплаченные денежные средства во внесудебном порядке.

Стоимость

В каждом конкретном случае, стоимость услуг рассчитывается индивидуально по прейскуранту

Что делать?

Безусловно, защищать свои права и вернуть некачественный товар продавцу/производителю/экспортеру.
В комплекс услуги по возврату кухонной мебели, входит устные консультации, составление претензий, участие в переговорах, помощь в выборе экспертных организаций, составление исковых заявлений, ходатайств, судебный процесс, мировое соглашение и помощь в скорейшем исполнении решения суда.

Для более детальной консультации, вы можете описать вашу ситуацию, направив на нашу электронную почту info@spb-zpp.ru письмо, воспользоваться формой обратной связи, или позвонить нам по телефону горячей линии +7 (921) 330-33-38


Возврат к списку