Организациям

Закон РФ "О защите прав потребителей" регулирует отношения между предпринимателями и физическими лицами.  За достаточно долгое применение, закон показал себя как  реально действующий.

Тот уровень защиты, который Закон обеспечил потребителю, не только гарантирует справедливое разрешение конфликтных ситуаций, но в равной степени создает почву для злоупотреблений и манипулирования им недобросовестными гражданами с целью получения необоснованной выгоды. Настолько, термин "потребительский экстремизм" крепко вошёл в наш обиход.

Эксперты, проанализировав ст. 10 ГК РФ, а так же ст. 159 УК РФ считают, что под «потребительским экстремизмом» можно понимать следующие виды действий:

  • действия потребителей, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред предпринимателю, а также злоупотребления своим правом в иных формах;
  • злоупотребление потребителями своим особым положением на рынке товаров, работ, услуг;
  • недобросовестное поведение потребителей;
  • умышленные противоправные деяния потребителей, совершаемые с целью обращения в свою пользу имущества предпринимателей путём обмана или злоупотребления особым отношением к потребителям.

Несовершенство Закона, лояльность судей к потребителям, отсутствие правовой культуры, а главное - постоянные, часто некомпетентные, заявления с телеэкрана о том, что клиент прав всегда, приводят к тому, что количество агрессивно настроенных потребителей растет. Этому также способствует и недостаточная правовая грамотность предпринимателей.

Наши специалисты эффективно помогут защитить бизнес клиентов от недобросовестных покупателей/заказчиков.

Мы можем провести анализ той документации, которая напрямую связана со взаимоотношениями с потребителями, разработать эффективный пакет договорных документов, внедрить их в работу, вести грамотную работу с обращениями, учитывая тонкости и новшества закона, что в совокупности приведёт к уменьшению расходов организаций в правовых взаимоотношениях с потребителями. А знание специфики мебельного производства позволяет нашим юристам погрузиться в вопросы бизнеса наших клиентов при возникновении споров с покупателями, предложив им наиболее оптимальный вариант решения.

Юридическое сопровождение бизнеса

Юридическое сопровождение бизнеса

Рано или поздно все коммерческие организации , не имеющие в штате юриста, испытывают  необходимость в юридических услугах.
Юридическое сопровождение бизнеса – это привлечение юриста для решения отдельных юридических вопросов, по мере их возникновения.
Юридическое абонентское обслуживание организаций

Юридическое абонентское обслуживание организаций

Абонентское обслуживание юридических лиц - это комплекс юридических услуг по выбору клиента, осуществляемый ежемесячно с фиксированной абонентской оплатой.
В комплекс услуг могут входить как работа по вопросам, вытекающим из отношений с потребителями, так и из отношений с юридическими лицами, а так же из трудовых отношений с работниками организации.
Представление интересов организаций в суде

Представление интересов организаций в суде

Представление организаций в суде