В 2016г. Потребитель приобрел набор кухонной мебели по договору купли-продажи, стоимостью 400 000руб.
По условию договора продавец обязался передать товар покупателю в течение 30-ти дней. В день монтажа кухни выяснилось, что мебель не соответствует размерам помещения, несколько фасадов имеют значительный брак и для исправления такого недостатка потребуется много времени и изменение дизайна мебели. Не смотря на это, потребитель решил дождаться исправления недостатков.
К сожалению, его ожидания не оправдались. После исправления одних недостатков появлялись новые.
Утратив веру когда-нибудь получить долгожданную кухню, он обратился в нашу компанию за защитой своих прав.
Наши специалисты составили и передали продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денежных средств. Получив от продавца отказ в добровольном порядке удовлетворять требования потребителя, был составлен иск в суд.
По решению суда был расторгнут договор купли-продажи, возвращена уплаченная за товар сумма, а так же начислена неустойка за не выполнение законного требования потребителя, моральная компенсация, а так же штраф в размере 50% от присужденной суммы.
Безусловно, защищать свои права и вернуть некачественный товар продавцу/производителю/экспортеру. В комплекс услуги по возврату кухонной мебели, входит устные консультации, составление претензий, участие в переговорах, помощь в выборе экспертных организаций, составление исковых заявлений, ходатайств, судебный процесс, мировое соглашение и помощь в скорейшем исполнении решения суда.
Для более детальной консультации, вы можете описать вашу ситуацию, направив на нашу электронную почту info@spb-zpp.ru письмо, воспользоваться формой обратной связи, или позвонить нам по телефону горячей линии +7 (921) 330-33-38
Возврат к списку