Все люди в наше время всё больше ценят комфорт и домашний уют, создавая соответствующую обстановку у себя дома. Покупают квартиру или дом, продумывают интерьер, надеясь беспроблемно решить все задачи. Обстановка предметами интерьера жилья играет наиважнейшую роль в процессе создания уюта и, зачастую, является завершающим звеном. И каково же наступает разочарование, когда мебельные компании продают товар ненадлежащего качества, задерживают поставку, или вовсе не привезли купленный товар! Можно подумать, что все ошибаются и попытаться решить проблему путем переговоров либо направлением претензии продавцу. Но зачастую продавцы не хотят добровольно исправлять недостатки и удовлетворять претензии, так как считают покупателей юридически не грамотными, отказывая им в законных требованиях.
Не желая мириться с таким положением, своей специализацией мы выбрали юридическую защиту прав потребителей в сфере мебельного производства и поставки.
Наши юристы более 10 лет осуществляют защиту прав потребителей в спорах с мебельными компаниями Санкт-Петербурга и других регионов России. На данный момент список успешно проведенных и выигранных дел, все больше и больше пополняется.
Мы оказываем полный комплекс юридических услуг в сфере защиты прав потребителей в спорах с мебельными компаниями, фирмами, фабриками, поставщиками и импортерами. От составления и направления претензии до получения результата по вопросу. Прежде всего, мы тщательно продумываем стратегию и оцениваем возможные варианты разрешения дела по существу и предлагаем клиенту самый оптимальный.
Наши клиенты получают качественные и своевременные услуги, поскольку работа строиться исходя из интересов наших клиентов, предпочтений и ожиданий, что позволяет выстраивать продуктивные отношения.
Мало кто знает, что диван, стул, кровать, тахту и т.п. можно вернуть продавцу/производителю или обменять даже в том случае, если нет претензий по качеству, а просто не подходит по цвету, размеру и т.п. Так как мебель для сидения и лежания не входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату продавец/производитель не вправе отказать в таком требовании покупателю. Вернуть или обменять мебель для сидения и лежания можно в 14-ти дневный срок со дня покупки...
Вернуть некачественную мебель можно на любой стадии эксплуатации, и в любой момент во время гарантийного срока и за его пределами, если недостаток производственный. Важно действовать при этом грамотно и в рамках закона...
Для обращения в суд, помимо прочего, необходимо представить заключение независимой экспертизы мебели для подтверждения недостатков.
Экспертиза мебели должна проводиться техническими специалистами, с узкой направленностью в мебельной промышленности, имеющими большой опыт в производстве и проектировании мебели. Помимо этого, при проведении процедуры осмотра мебели, эксперт должен применять определенный, специализированный измерительный инструмент, который, как правило, является дефицитным и присутствует в нужном объеме только у опытного эксперта...
Роспотребнадзор - это Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Служба осуществляет санитарно-эпидемиологический контроль и надзор в сфере защиты прав потребителей.
В случае если Вы считаете, что Ваши права, как потребителя нарушены, Вы можете обратиться с жалобой в эту службу.